Зарабатывайте больше, отправляя документы вовремя.
ЭДО в 1С 8.3
➜ Экономит время на ведение документооборота ➜ Обеспечит оперативный обмен документами ➜ Сократит количество ошибок в документах
Электронный документооборот (ЭДО)
Электронный документооборот - сервис, позволяющий прямо из Вашей 1С (не устанавливая дополнительного ПО) выполнять обмен электронными документами между контрагентами, сохраняя правовую и юридическую ценность. ЭДО является полной альтернативой бумажному документообороту между контрагентами. Поддерживаемые конфигурации: 1С:Управление торговлей (УТ), 1С:Бухгалтерия (БП), 1С:ERP, 1С:Управление производственным предприятием (УПП), 1С:Управление нашей фирмой (УНФ), 1С:Комплексная автоматизация (КА).
Законодательство РФ предусматривает ведение электронного документооборота, в том числе и обмен счетами-фактурами. Переход на ЭДО значительно упрощает ведение бухгалтерского учета и делает обмен документами быстрым и безопасным.
Интерфейс системы электронного документооборота имеет структуру, похожую на почтовый клиент. Документы содержатся в папках "Входящие" и "Исходящие". С документами можно выполнять все требуемые операции: отправка, получение, подпись, печать.
СЭД 1C:Документооборот
Часто возникает путаница между электронным документооборотом между контрагентами и понятием "системы электронного документооборота" (СЭД). В первом случае ЭДО - это сервис по обмену юридически значимыми документами, во втором СЭД - это отдельная программа для организации внутреннего электронного документооборота. Если Вас интересует внутренний электронный документооборот, для этого есть специальное предложение по 1С:Документооборот.
Краткая схема работы с ЭДО
Ваш IC ЭДО
Оператор ЭДО
Сервисы электронного документооборота
IC ЭДО
Диадок
СБИС++
Тензор
Ваш Контрагент
Что Вам даст внедрение электронного документооборота?
Больше не нужно будет вводить и формировать вручную накладные поставщиков, а документ на 100 позицией сформируется за 3 секунды.
Бумажный документооборот существенно тормозит внешние бизнес-процессы предприятий. Приняв решение перейти на электронный документооборот, Вы сократите время работы с документами до минимума. Использовать систему 1С ЭДО не сложнее, чем пользоваться обычной электронной почтой.
Вы получите экономию на канцелярских товарах, почтовых отправлениях и курьерских услугах.
Теперь бумаги не станут препятствием для ведения бизнеса. Электронный документооборот позволяет отправлять и принимать документы почти мгновенно.
Перейдя на Электронный документооборот вам не придется больше содержать бумажный архив документов. А поиск требуемых бумаг теперь не будет вызывать сложностей.
Введя электронный документооборот, Вы оптимизируете время на заполнение документов и минимизируете риски возникновения ошибок.
Введя электронный документооборот, Вы полностью исключаете риск потери документов. Все электронные документы будут храниться на сервере 1С . При возникновении проблем с сервером, доступ ко всем электронным документам можно будет получить в личном кабинете оператора связи (Техническая система обеспечивающая электронный документооборот).
Соглашение с контрагентом об использовании ЭДО
Оставьте ваш электронный адрес, и мы отправим вам типовое соглашение с контрагентом об использовании электронного документооборота для придания юридического значения.
Часто задаваемые вопросы
Интерфейс системы электронного документооборота имеет структуру похожую на почтовый клиент. Документы содержатся в папках "Входящие" и "Исходящие". С документами можно выполнять все требуемые операции: подпись, печать.
Хранение электронной документации осуществляется как на сервере 1С предприятия, так и у оператора связи(техническая система, реализующая процесс электронного документооборота). В личном кабинете провайдера вы всегда сможете найти всю требуемую электронную документацию. Срок хранения документов регламентируется законодательством.
В большинстве типовых конфигураций, система электронного документооборота является встроенным механизмом. В связи с этим установка дополнительных модулей не потребуются. Взаимодействие системы ЭДО и нетиповых конфигураций 1С, рассматривается отдельно. Более подробную консультацию вы можете получить у наших менеджеров.
Да, бесплатный тестовый период выделяется на срок 30 дней. Тестовый период реализуется при помощи сервиса: 1С:Клиент ЭДО 8.
Да. Тариф "Старт ЭДО", стоимостью 3000 руб. позволяет пользоваться системой электронного документооборота без использования ИТС.
Использование различных систем и операторов электронного документооборота не является проблемой. Системы электронного документооборота стандартизированы, а между ключевыми операторами ЭДО есть бесплатный роуминг.
1С:Документооборот позволяет сэкономить 250+ тыс. руб. только на расходных материалах при печати
Благодаря электронному согласованию и обмену документами с контрагентами по каналам ЭДО, можно легко посчитать, сколько денег экономится: Предположим, в компании 50 человек, каждый из них в течение года (250 рабочих дней) печатает в среднем 10 листов бумаги в день. Стоимость печати листа - 2 руб. Итого: 50 человек х 250 дней х 10 листов х 2 руб. = 250 тыс. руб. год
Кроме того, время на однотипные операции (подготовка договора, подборка оригиналов по контрагенту, прикрепление сканов и проч.) сокращается минимум на 50%, т.е. эффективность сотрудников увеличивается минимум в 2 раза.
Важно! Пользуясь системами электронного документооборота, в частности 1C-ЭДО вы уменьшаете налоговые риски в отказах по зачету НДС.
5 Простых шагов для подключения ЭДО
1 Шаг
Отправляем приглашение контрагенту.
2 Шаг
Получаем подтверждение.
3 Шаг
Производим тестовый обмен документами.
4 Шаг
Подписываем соглашение с контрагентом о переходе на ЭДО.
5 Шаг
Ознакомившись с пробной версией, переходим в рабочий режим.
Получите квалифицированною консультацию по покупке и совместимости программного продукта 1C-Электронный Документооборот с контрагентом.
Официальная лицензия
Бесплатная Демонстрация
Наши статусы
О нас
2008 - Компания "Сириус" становится официальным партнером фирмы 1С. 2009 - Партнеры компании 1С Битрикс. 2014 - Центр Сертифицированного обучения 1С. 2014 - Являемся партнерами ЗАО "Калуга-Астрал". 2016 - Статус кандидата 1С:Центр ERP. 2017 - Центр реальной автоматизации 1С. 2017 - Центр компетенции 1С-ЭДО. 2020 - Получение статуса Готов к маркировке. 2020 - Получение статуса Эксперт по маркировке. 2020 - Получение отличительного знака Центр Компетенций 54-ФЗ. 2023 - Получен статус Центр сопровождения "1С"
За 10 лет работы нашими достижениями являются: порядка 500 выполненных проектов, более 100 клиентов на регулярном сопровождении. Штат компании "Сириус" насчитывает не менее 25 специалистов, среди них программисты 1С, сервисные инженеры и консультанты. Офис компании находится в г. Москва, по адресу ул.Искры 31. Деловой Центр Искра.
Более 11 лет опыта
Мы накопили многолетний опыт работы с различными задачами. Мы считаем, что можно решить любые сложности, всегда предлагаем альтернативные варианты, опираясь на наш опыт и ваши пожелания.
100+ клиентов на сопровождении
Сферы деятельности наших клиентов отличаются, но нам доверяют реализацию амбициозных запросов на протяжении многих лет.
500+ проектов
Мы беремся за интересные и сложные проекты. За годы работы были реализованы проекты в сфере промышленности и производства, оптовой и розничной торговли, а так же комплексные решения по интеграции систем 1С.
25+ специалистов
В нашем штате работают специалисты разного масштаба и профиля. Мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь или подобрать оптимальное решение для Вашего бизнеса.
Клиенты
Отзывы
"Оперативная настройка и установка базы, обучение сотрудников работе в программе, чуткий подход, грамотная консультация по всем вопросам, касающихся эксплуатации базы, позволили в короткий срок освоить новую программу и значительно сократить время обработки запросов, поступающих от Заказчиков"
Мы рады Вашему звонку!
Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем Вас, как ЭДО решит проблемы бизнеса. Мы делаем это уже более 10 лет. Готовы к сотрудничеству.
На нашем сайте вы можете преобрести програмный продукт: электронный документооборот с контрагентами от компании (1С-ЭДО). Свяжитесь с менеджером и он сориентирует, какая цена сейчас актуальна.
Где пачка бумаги, которую мы купили вчера? Опять закончился тонер? Надо купить новый дорогой картридж для принтера! Я никак не могу найти этот акт, который от меня требует заказчик! Множество подобных управленческих и бухгалтерских вопросов и проблем возникает сейчас даже у небольшой компании, и даже у тех, кто использует в своей деятельности 1С бухгалтерию 8.3. А что говорить о обмене документами между организациями, где количество входящих и исходящих документов составляет многие сотни!
На помощь в данной непростой ситуации приходит внедрение электронного документооборота (ЭДО). Специальное программное обеспечение прекрасно обеспечивает такую процедуру. Представьте себе неоспоримые преимущества ЭДО - это значительная экономия денежных средств (не секрет, что бумага, расходники для принтеров, канцтовары, затраты на почту и прочие принадлежности постоянно дорожают). Время, на на обмен бумажными документами значительно превышает затраты времени на ведение ЭДО. Как отправить документ контрагенту? Всего лишь несколько кликов мышки и ваш документ подписан электронной подписью и отправлен - быстро и удобно и в любое время, независимо от режима работы фирм-контрагентов - сервер доступен круглые сутки, 24 часа, семь дней в неделю. И вы можете быть уверенными, что ваш договор, акт, счет фактура нигде не затеряется и обязательно будет получен адресатом при соблюдении полной конфиденциальности при обмене документами. Вам не надо будет содержать эти огромные шкафы с необъятными папками с документами, документы будут надежно хранится на внешних серверах.