Маркировка духов в 1С "под ключ"

Сириус - Официальный партнер фирмы 1С. Компания с 10 летним опытом разработки и внедрения программных продуктов, с офисом в Москве.

Настроим синхронизацию 1С с "Честный знак" и GS1.
Настроим и доработаем 1С для работы с торговым оборудованием.
►Научим заказывать коды маркировки

Настройка синхронизации с "Честный знак"


Что необходимо для работы с маркировкой

1
Регистрация в сервисе "Честный знак"
Движение кодов маркировки осуществляется через сервис "Честный знак". Обязательна регистрация всем участникам оборота..
2
Электронный документооборот (ЭДО)
Обмен информацией при оптовых поставках между покупателем и продавцом осуществляется посредством электронного документооборота (сервис 1С-ЭДО)
3
Регистрация в Ассоциации GS1
Необходимо для получения GTIN при первичном получении кодов маркировки, а так же при перевыпуске кодов маркировки при их утрате, порче.
4
Актуальная версия 1С
По нашему опыту, часто товарный учет ведется в "дописанной" конфигурации 1С:Управление торговлей ред. 10.3 или УТ 11.4 Для перехода на маркировку продукции необходимо актуализировать 1С. Актуальные версии 1С для работы с маркировкой
5
Описание товаров
Перед тем, как получить коды на товары, необходимо их описать.
Описание происходит в несколько этапов, при создании карточки товаров в каталоге заполняются 4 атрибута.
6
Настроить синхронизацию 1С и "Честный знак"
Учет (поступление, отгрузка) товаров ведется непосредственно в 1С, данные из учетной системы попадают в сервис "Честный знак" при помощи специального модуля, подключаемого к 1С
7
Настроить интеграцию 1С и GS1
Заказ GTIN непосредственно из 1С. Не будет необходимости заполнять вручную объемные таблицы для загрузки в GS1
8
Приобрести и подключить к 1С торговое оборудование
Для производителей/импортеров/оптовиков необходимы ТСД и принтер этикеток, для розничной торговли -2D сканер, онлайн касса и принтер этикеток.
9
Заключить договор ОФД
Необходимо для розничной продажи через онлайн-кассу. Оператор фискальных данных фиксирует информацию о реализации товара.

Сроки обязательной маркировки духов

31.03.2020 года
Все участники оборота должны зарегистрироваться в системе "Честный Знак"
01.10.2020 года
Начало маркировки следующих видов духов и передачи данных о движении товаров в "Честный Знак":
-Производство РФ
-Импорт (ввозимые на территорию РФ)
до 30.09.2021 года
Разрешена реализация остатков товаров, ввезенных или произведенных в РФ до 01.10.2020г.
Исключите риски получения штрафов, правильно настроив работу с маркировкой
Заполните форму для бесплатной консультации
Необходим код маркировки?
Когда необходимо получать коды маркировки для ввода товаров в оборот
Производство новых товаров; код наносится до отгрузки с территории производства
Импортируемые товары:
До пересечения грузом таможенного контроля
Возврат товара от конечного покупателя с утерянным кодом маркировки
Маркировка остатков
Перемаркировка, например, в случае утраты
Прием товаров на комиссию

Маркировка духов в вопросах-ответах
Часто задаваемые вопросы по маркировке духов
У нас в магазине представлены тестеры духов. Нужно ли их маркировать?
По маркировке тестеров есть три варианта развития событий:

1) Если импортный товар ввозится на территорию РФ как тестеры, то такие духи маркировать не нужно

2) Если для тестеров планируется использовать товар, который уже ранее был промаркирован, то такой товар с кодами маркировки необходимо вывести из оборота по причине «тестер»

3) Если планируется использовать для тестеров товар, который имеется на остатках, то такой товар маркировать не нужно

Необходимо ли маркировать наборы, в которых есть туалетная вода?
Все наборы, в которых имеются духи или туалетная вода, обязательно подлежать маркировке.
Кто из участников оборота и в какой момент может заказывать коды агрегации?
Коды агрегации может заказывать и выпускать любой участник оборота маркированных духов. Обязательным условием является, что маркированный товар в системе ЦРПТ числится за той компанией, которая хочет делать агрегацию.
У нас имеется много остатков туалетной воды на складе. Необходимо ли делать маркировку туалетной воды или можно, на примере маркировки лекарств, реализовывать остатки без маркировки до окончания их срока годности?
Остатки духов, которые имеются у Вас, можно реализовывать до 31.09.21г. После этой даты реализация немаркированных остатков запрещена, независимо от срока их годности.
Необходимо ли при розничной реализации товара в чеке указывать код маркировки на каждый товар?
Код маркировки в чеке указывать не нужно в соответствии с изменениями, которые были внесены в 54-ФЗ. Данную информацию в ЦРПТ передает оператор фискальных данных.
Что делать, если до 31.09.2021 г. мы не успеем реализовать непромаркированные остатки?
В этом случае нужно будет либо списать товар, либо вернуть производителю для того, чтобы он их промаркировал.
Необходимо ли розничным точкам приобретать принтеры этикеток для маркировки товаров?
Розничным точкам может потребоваться принтер этикеток в двух случаях:

1) Для печати этикеток на остатки

2) Для печати этикеток на товар, возвращенный покупателем, на упаковке которого не сохранилась первоначальная этикетка.
Как быть, если при приемке товара от поставщика имеются расхождения в УПД и фактически предоставленном товаре?
В таких случае необходимо сформировать УКД(универсальный корректировочный документ).
При приемке большого количества товара от поставщика, необходимо ли просканировать каждый товар поштучно?
При приемке товара нужно или просканировать каждый товар, указанный в УПД, или принять товары по доверительной приемке без сканирования.
Нужна помощь в подборе, подключении и настройке торгового оборудования?
Наши специалисты помогут Вам!

Наши статусы

О нас

2008 - Компания "Сириус" становится официальным партнером фирмы 1С.
2009 - Партнеры компании 1С Битрикс.
2014 - Центр Сертифицированного обучения 1С.
2014 - Являемся партнерами ЗАО "Калуга-Астрал".
2016 - Статус кандидата 1С:Центр ERP.
2017 - Центр реальной автоматизации 1С.
2017 - Центр компетенции 1С:ЭДО.
2020 - Получение статуса Готов к маркировке.
2020 - Получение отличительного знака Центр Компетенций 54-ФЗ.

За 10 лет работы нашими достижениями являются: порядка 500 выполненных проектов, более 100 клиентов на регулярном сопровождении. Штат компании "Сириус" насчитывает не менее 25 специалистов, среди них программисты 1С, сервисные инженеры и консультанты.
Офис компании находится в г. Москва, по адресу ул.Искры 31. Деловой Центр Искра.
Более 10 лет опыта
Мы накопили многолетний опыт работы с различными задачами. Мы считаем, что можно решить любые сложности,всегда предлагаем альтернативные варианты,опираясь на наш опыт и ваши пожелания.
100+
клиентов на сопровождении
Сферы деятельности наших клиентов отличаются, но они все доверяют нам самые амбициозные запросы на протяжении многих лет.Они уверены в том,что все будет выполнено качественно и в срок.
500+
проектов
Мы беремся за интересные и сложные проекты.За годы работы были реализованы проекты в сфере промышленности и производства,оптовой и розничной торговли, а так же комплексные решения.

25+
специалистов
В нашем штате работают специалисты разного масштаба и профиля. Мы всегда развиваемся,поэтому вам всегда окажут квалифицированную помощь или помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Клиенты

Отзывы

Мы рады Вашему звонку!
Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем Вас, как ЭДО решит проблемы бизнеса.
Мы делаем это уже более 10 лет. Готовы к сотрудничеству.
Заказать звонок
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Узнать стоимость маркировки
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Стандартный
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Оптимальный
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Стандарт
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Бизнес
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Корпоративный
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
1С: Контрагент
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
1С:Отчётность
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
1С: Предприятие через интернет
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Не нашли ответ ?
Если не нашли ответа на свой вопрос, оставьте телефон и мы перезвоним
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности