Маркировка фотоаппаратов и ламп-вспышек в 1С.

Сириус - Официальный партнер фирмы 1С. Компания с 10 летним опытом разработки и внедрения программных продуктов, с офисом в Москве.

Настроим синхронизацию 1С с "Честный знак" и GS1.
Настроим и доработаем 1С для работы с торговым оборудованием.
►Научим заказывать коды маркировки и промаркируем остатки


Что нужно знать о маркировке? Настройка под ключ и сопровождение.


Что необходимо для работы с маркировкой для фотоаппаратов

1
Регистрация в сервисе "Честный знак"
Движение кодов маркировки осуществляется через сервис "Честный знак". Обязательна регистрация всем участникам оборота..
2
Электронный документооборот (ЭДО)
Обмен информацией при оптовых поставках между покупателем и продавцом осуществляется посредством электронного документооборота (сервис 1С-ЭДО)
3
Регистрация в Ассоциации GS1
Необходимо для получения GTIN при первичном получении кодов маркировки, а так же при перевыпуске кодов маркировки при их утрате, порче.
4
Актуальная версия 1С
По нашему опыту, часто товарный учет ведется в "дописанной" конфигурации 1С:Управление торговлей ред. 10.3 или УТ 11.4 Для перехода на маркировку продукции необходимо актуализировать 1С. Актуальные версии 1С для работы с маркировкой
5
Описание товаров
Перед тем, как получить коды на товары, необходимо их описать.
Описание происходит в несколько этапов, при создании карточки товаров в каталоге заполняются 4 атрибута.
6
Настроить синхронизацию 1С и "Честный знак"
Учет (поступление, отгрузка) товаров ведется непосредственно в 1С, данные из учетной системы попадают в сервис "Честный знак" при помощи специального модуля, подключаемого к 1С
7
Настроить интеграцию 1С и GS1
Заказ GTIN непосредственно из 1С. Не будет необходимости заполнять вручную объемные таблицы для загрузки в GS1
8
Приобрести и подключить к 1С торговое оборудование
Для производителей/импортеров/оптовиков необходимы ТСД и принтер этикеток, для розничной торговли -2D сканер, онлайн касса и принтер этикеток.
9
Заключить договор ОФД
Необходимо для розничной продажи через онлайн-кассу. Оператор фискальных данных фиксирует информацию о реализации товара.

Сроки обязательной маркировки фототоваров

29.02.2020 года
Все участники оборота обязаны зарегистрироваться в Честном Знаке.
01.10.2020 года
Оборот фототоваров без кодов маркировки будет запрещен.
01.12.2020 года
Товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 г. должны быть промаркированы.
Исключите риски получения штрафов, правильно настроив работу с маркировкой
Заполните форму для бесплатной консультации
Необходим код маркировки?
Когда необходимо получать коды маркировки для ввода товаров в оборот
Производство новых товаров; код наносится до отгрузки с территории производства
Импортируемые товары:
До пересечения грузом таможенного контроля
Возврат товара от конечного покупателя с утерянным кодом маркировки
Маркировка остатков
Перемаркировка, например, в случае утраты и повреждения кода
Прием товаров на комиссию

Маркировка фототоваров в вопросах-ответах
Часто задаваемые вопросы по маркировке фотоаппаратов и ламп-вспышек
Обязательно ли всем участникам оборота регистрироваться в GS1?
Регистрация в GS1 необходима всем участникам оборота, т.к. производителям и импортерам необходимо заказывать GTIN на новую и импортируемую продукцию, а оптовым и розничным продавцам в случае утраты или порчи этикетки необходимо заказывать новые коды.
Что делать с остатками немаркированных фототоваров?
Реализовать товары без кода маркировки можно будет до 1.10.2020 года. Нераспроданные к этому моменту остатки необходимо будет промаркировать до 1 декабря 2020 года, продавать их без маркировки с 1 октября 2020 будет запрещено.
Какие фототовары не попадают под маркировку?
Товары, купленные в розницу и возвращенные продавцам, при условии наличия документов, подтверждающих возврат товаров, при их хранении и транспортировке, осуществляемых в порядке, установленном законодательством РФ.

Товары, помещаемые под таможенную процедуру таможенного транзита для перевозки (транспортировки) по таможенной территории ЕЭС иностранных фототоваров от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в месте убытия;

Товары, помещаемые под таможенную процедуру таможенного транзита для перевозки (транспортировки) по таможенной территории ЕЭС иностранных фототоваров от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего таможенного органа;
Как информация о передаче прав собственности попадает в систему Честный Знак?
Есть три варианта отправки кодов:

1) Через кабинет пользователя при настроенной интеграции учетной системы с Честным знаком участника оборота товаров
2) Через подключенную систему ЭДО с помощью УПД, в которые заносятся коды продукции про составлении документа
3) При продаже в розницу информация о правах собственности отправляется напрямую через оператора ОФД при пробитии товара через онлайн-кассу. Проданный товар списывается с компании.
Как промаркировать остатки фототехники?
Необходимо выполнить следующие действия:
· Провести инвентаризацию остатков.
· Сделать описание товаров с необходимыми характеристиками в личном кабинете Честного Знака.
· Заказать коды через личный кабинет.
· Приобрести необходимое оборудование для печати.
· Распечатать и наклеить коды Data matrix на этикетках всех товарных позиций.
· Ввести штрих-коды в оборот.

Как продавать маркированные фототовары через интернет-магазин?
Для торговли в интернет-магазине действуют те же правила, что и для остальных участников оборота маркированных товаров, осуществляющих продажу товаров конечным пользователям.
Где нанести средство идентификации на фототовары?
Если товар произведен на территории РФ -коды маркировки наносятся в местах производства или хранения фототоваров (включая комплекты и наборы фототоваров).
Если товар был ввезен на РФ с территории стран, которые не являются членами ЕАЭС- до помещения фототоваров под таможенные процедуры выпуска.
Если товар ввезен с территории стран ЕАЭС, то маркировать товар необходимо до фактического пересечения границы РФ.
Нужно ли наносить новый код маркировки при возврате фототовара?
Если при возврате товара Data Matrix не поврежден, заново код выпускать не нужно,
вводится в оборот уже имеющийся код на упаковке.
Если при возврате Data Matrix поврежден или утерян, необходимо делать перемаркировку и выпускать новый код.
Нужна помощь в подборе, подключении и настройке торгового оборудования?
Наши специалисты помогут Вам!

Наши статусы

О нас

2008 - Компания "Сириус" становится официальным партнером фирмы 1С.
2009 - Партнеры компании 1С Битрикс.
2014 - Центр Сертифицированного обучения 1С.
2014 - Являемся партнерами ЗАО "Калуга-Астрал".
2016 - Статус кандидата 1С:Центр ERP.
2017 - Центр реальной автоматизации 1С.
2017 - Центр компетенции 1С:ЭДО.
2020 - Получение статуса Готов к маркировке.
2020 - Получение отличительного знака Центр Компетенций 54-ФЗ.

За 10 лет работы нашими достижениями являются: порядка 500 выполненных проектов, более 100 клиентов на регулярном сопровождении. Штат компании "Сириус" насчитывает не менее 25 специалистов, среди них программисты 1С, сервисные инженеры и консультанты.
Офис компании находится в г. Москва, по адресу ул.Искры 31. Деловой Центр Искра.
Более 10 лет опыта
Мы накопили многолетний опыт работы с различными задачами. Мы считаем, что можно решить любые сложности,всегда предлагаем альтернативные варианты,опираясь на наш опыт и ваши пожелания.
100+
клиентов на сопровождении
Сферы деятельности наших клиентов отличаются, но они все доверяют нам самые амбициозные запросы на протяжении многих лет.Они уверены в том,что все будет выполнено качественно и в срок.
500+
проектов
Мы беремся за интересные и сложные проекты.За годы работы были реализованы проекты в сфере промышленности и производства,оптовой и розничной торговли, а так же комплексные решения.

25+
специалистов
В нашем штате работают специалисты разного масштаба и профиля. Мы всегда развиваемся,поэтому вам всегда окажут квалифицированную помощь или помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Клиенты

Отзывы

Мы рады Вашему звонку!
Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем Вас, как ЭДО решит проблемы бизнеса.
Мы делаем это уже более 10 лет. Готовы к сотрудничеству.
Заказать звонок
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Узнать стоимость маркировки
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Стандартный
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Оптимальный
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Стандарт
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Бизнес
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тариф: Корпоративный
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
1С: Контрагент
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
1С:Отчётность
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
1С: Предприятие через интернет
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Не нашли ответ ?
Если не нашли ответа на свой вопрос, оставьте телефон и мы перезвоним
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности