Комплексное сопровождение 1С
Поможет |
Только у нас: Обучающие материалы для начала работы и
настройка согласования документов руководителем по e-mail в подарок!
Бесплатно доставим
Бесплатно установим
Бесплатно покажем
Бесплатно настроим
Бесплатно обучим
Бесплатно обновим
Мы знаем, как решить эти проблемы:
На определенном этапе развития любая организация сталкивается с тем, что начинается избыточная бюрократия, время подготовки и согласования важных документов затягивается,сами документы теряются.
Поставленные руководителем задачи не исполняются в срок или не выполняются вовсе.
Сотрудникам становится тяжело договориться об удобном для всех времени для проведения совещания, выбрать свободную переговорную.
Нет контроля возврата подписанных документов от контрагентов, контроля сроков завершения договоров.
Мы знаем, как решить и успешно решаем подобного рода проблемы на протяжении уже 10 лет.
Каждый закрытый проблемный участок дает импульс развития бизнеса и конкурентное преимущество.

Процессы в компании становятся прозрачными и оцифрованными, вскрываются ненужные процессы и неэффективные сотрудники.
Наверняка в Вашей компании наблюдаются не менее трех вышеперечисленных проблем, обратитесь к нам за бесплатной консультацией и мы Вам обязательно поможем!
Возможности программы 1С:Документооборот
Спецификация программы
Сравнение функционала
Возможности
Работа с договорными документами
Подготовка по шаблону
Автозаполнение реквизитами
Регистрация и согласование
Многосторонние договоры
Контроль возврата и передачи
Автоматическое продление
Анализ договорной работы
Учет и планирование рабочего времени
Личные и общие календари
Учет отсутствий сотрудников
Делегирование полномочий
Ежедневные отчеты
Автоматический хронометраж
Анализ трудозатрат по видам деятельности
Управление документами
Учет входящей и исходящей корреспонденции, ОРД
Контроль исполнения
Электронная подпись
Потоковое сканирование и штрихкодирование
Архивное хранение и поиск
Проектный учет и контроль исполнения
Учет данных в разрезе проектов
Планирование и исполнение проектных задач, отчетность
Загрузка из MS Project
Диаграмма Ганта
Учет трудозатрат по проектам
Контрольные точки проекта
Эффективное управление процессами
Готовые шаблоны согласования, рассмотрения, утверждения.
Простое проектирование
Автоматический запуск
Иерархия процессов
Контроль сроков
Мониторинг и аналитика
Инструменты для совместной работы
Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
Бронирование помещений
Контроль исполнения пунктов протоколов
Коллективные обсуждения и голосования на форуме
Привычный и функциональный почтовый клиент
Автоматическая обработка почты
Хранение истории переписки
Привязка писем к документам
Выполнение задач по почте
Отзыв и перенаправление писем
Общая адресная книга с фото
Быстрый поиск писем
Интеграция с любыми решениями
Бесшовная интеграция с решениями "1С:Предприятия"
Автоматическая синхронизация данных
Построение территориально-распределенных систем
СВД, ЭДО
Благодаря более чем 10-ти летней истории успеха, 1С:Документооборот используется в подавляющем большинстве организаций РФ. Программа «из коробки» умеет:
    Учет и хранение документов
    • регистрация входящих и исходящих документов
    • регистрация внутренних документов (инструкций, служебных записок, поручений и т. д.)
    • работа с документами любых типов (тексты, изображения, видеофайлы, аудиофайлы, офисные документы, архивы, приложения и пр.)
    • учёт в разрезе видов документов
    • хранение документов в каталогах любой структуры (по усмотрению пользователя)
    • загрузка документов из электронной почты, со сканера
    • поддержка бумажного делопроизводства (ведение номенклатуры дел, контроль перемещений документов и т. д.)
    • учёт обращений граждан
    • учёт персональных данных
    Работа с документами
    просмотр и редактирование работа с документами на всех стадиях жизненного цикла (от черновиков до утверждения или уничтожения) механизм резолюций быстрый поиск, в том числе полнотекстовый возможность указывать связи между документами, создавать цепочки подчиненных документов возможность коллективной работы с одним и тем же файлом (согласование, контроль исполнения, принятие и т. д.) настраиваемая маршрутизация для разных видов документов (построение бизнес-процессов в привязке к конкретным пользователям и их ролям) формирование задач исполнителям.
      Использование программы позволяет упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
      сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
      Функционал:
      ПРОФ
      КОРП
      1С:Document Managment
      Корреспонденция
      Внутренний документооборот
      Процессы
      Файлы
      Договоры
      Контроль исполнений
      Почта
      Проекты
      Рабочее время
      Мероприятия
      Форум
      Отсутствие сотрудников
      Бронирование переговорных
      Календари
      Англоязычный интерфейс
      Стоимость
      36 000 руб.
      187 000 руб.
      300 000 руб.
      Закажите БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ 14 дней.
      А также получите скидку до 20% от стоимости программы (при покупке) услугами по ее внедрению и настройке!
      1С:Документооборот 8 разработан на новейшей платформе 1С:Предприятие. Этим продуктом можно пользоваться как в бюджетной сфере, так и на коммерческих предприятиях. 1С:Документооборот можно легко настроить под специфику каждой компании. Предоставляется комплексное решение задач автоматизированного учёта документов. Программа поддерживает многопользовательскую работу через интернет, а так же через веб-ресурсы.

      Существуют некоторые причины по которым современные компании с каждым днём всё больше обращают внимание на внедрение 1С:Документооборот в свои бизнес-планы. Вы наверное не задумываетесь, но:
      • Очень много времени работники тратят именно на работу с документацией
      • 1С:Документооборот позволяет упорядочить документацию в компании
      • Множество средств расходуются на заправку картриджей принтера и офисную канцелярию.
      • Снизить количество рутинных операций к минимуму

      Но это далеко не всё, что может выполнить сервис 1С: Документооборот.
      Согласно некоторым исследованиям - каждый офисный сотрудник тратит больше половины своего времени на рутинную работу
      Благодаря программе время на однотипные операции (подготовка договора, подборка оригиналов по контрагенту, прикрепление сканов и проч.) сокращается более чем на 70%.
      Если предположить, что в штате компании имеется 100 сотрудников, которые печатают в день по 25 листов при цене за лист 30 копеек получается, что на бумагу тратится: 100 сотрудников * 25 листов * 250 рабочих дней * 0.3 рубля стоимость листа = 187'500 рублей в год. А если посчитать расходы на бумагу, оборудование, а так же его обслуживание?
      При пользовании программы 1С: Документооборот средства, потраченные на эти расходы можно будет сэкономить.
      Стоимость автоматизации
      На чём специализируется наша компания?
      Мы внедряем ИТ-технологии на базе 1С Предприятие.
      Бюджет проекта рассчитывается индивидуально.
      Делаем проекты от 40 тысяч до нескольких миллионов рублей.
      Стоимость зависит от специфики бизнеса, количества рабочих мест.
      Позвонив по телефону, Вы сможете получить решение своего вопроса и предварительную цену.
      Мы гарантируем то, что наше решение будет приносить Вам прибыль
      О нас
      10
      лет
      500+
      проектов
      100+
      клиентов
      *на регулярном сопровождении
      25+
      специалистов
      Клиенты
      Отзывы
      Цены
      1С:Документооборот ПРОФ
      36 600 руб.
      • Договорная работа
      • Учет корреспонденции
      • Штрихкодирование документов
      • Согласование договоров
      ЗАКАЗАТЬ
      1С:Договорчики
      13 000 руб.
      • Учет входящей\исходящей корреспонденции
      • Заполнение документов по шаблону
      • Журнал передачи документов
      • Контроль сроков договоров
      ЗАКАЗАТЬ
      Мы всегда на связи!
      Готовы начать сотрудничать с нами? Великолепно!
      Позвоните нам или отправьте E-mail, мы ответим в ближайшее время!
      Заказать звонок
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Получить Демо доступ
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Не нашли ответ ?
      Если не нашли ответа на свой вопрос, оставьте телефон и мы перезвоним
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      ЗАКАЗАТЬ
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      ЗАКАЗАТЬ
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      ЗАКАЗАТЬ
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      ЗАКАЗАТЬ
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      ЗАКАЗАТЬ
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      ЗАКАЗАТЬ
      Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
      Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности