Написать в WhatsApp
Написать в telegram

Техническая поддержка пользователей 1С

Сириус - Официальный партнер фирмы 1С. Компания с 10 летним опытом разработки и внедрения программных продуктов, с офисом в Москве.

►Возможна техническая поддержка без абонплаты.
Консультации и поддержка 1С.
►Купить или продлить подписку 1С:ИТС.
►Время реакции (SLA) - от 15 минут.
Осуществляем техническую поддержку по следующим продуктам 1С:
Внимание!
У нас вы можете купить или оформить подписку 1С:ИТС.
Направления технической поддержки
  • Обновления
    Обновление типовых и доработанных конфигураций.
  • Разработка и программирование
    Предоставление услуг по настройке начиная от отчетов, печатных форм и заканчивая собственными модулями.
  • Консультации
    Поддержка пользователей программных продуктовВозможность удаленного подключения.
    Индивидуальный консультант.
  • Обмен данными
    Разовый перенос данных с других систем, регулярная синхронизация и обмен данными с 1С, банком, сайтом, CRM.
  • Безопасность
    Создание и контроль резервных копий, рекомендации по устранению уязвимых мест. Профилактические работы с базами.
  • Горячая линия
    Оперативное устранение критических проблем в работе.
К вам может приехать наш специалист
Мы можем подключиться удаленно
Почасовая оплата подойдет для выполнения небольших доработок
Попроектная оплата упрощает взаиморасчёты

Сотрудничество с 1С:Франчайзи - Гарантия качества

К выбору исполнителя необходимо относиться очень серьезно. Ответственность за выбранного исполнителя от части лежит и на лице принимающем участие в поиске подрядчика. Мы подготовили немного информации, основанной на опыте наших клиентов, какие бывают виды исполнителей.
Сопровождение 1с без абонентской платы? Легко!
Получите индивидуальное предложение по сопровождению согласно Вашим потребностям.
Стандартные тарифы
Тариф:
  • 1С:ИТС
  • Базы:
  • Поддержка продуктов:
  • Рабочие места:
  • Время реакции (SLA):
  • Часы консультаций
  • Стоимость доп. часа
Минимальный
  • Включает в себя 1С:ИТС
  • 1 база данных
  • 1 бухгалтерская база
  • до 3 рабочих мест
  • 1 рабочий день
  • 1 час
  • 2500 руб.
3 381 руб./мес
Заказать
Стандартный
  • Включает в себя 1С:ИТС
  • до 2х баз данных
  • 1С:БП, 1С:УТ
  • до 5 рабочих мест
  • 1 рабочий день
  • 1 час
  • 2500 руб.
4 581 руб./мес

Заказать
Оптимальный
  • Включает в себя 1С:ИТС
  • до 3х базы данных
  • 1С:УТ, 1С:ЗУП, 1С:БП
  • до 10 рабочих мест
  • 4 часа
  • 3 часа
  • 2500 руб.
11 203 руб./мес

Заказать
Интернет поддержка 1с без абонплаты
Подробную информацию по обслуживанию 1С без абонплаты вы можете получить, оставив заявку.
О нас
2008 - Компания "Сириус" становится официальным партнером фирмы 1С.
2009 - Партнеры компании 1С Битрикс.
2014 - Центр Сертифицированного обучения 1С.
2014 - Являемся партнерами ЗАО "Калуга-Астрал".
2016 - Статус кандидата 1С:Центр ERP.
2017 - Центр реальной автоматизации 1С.
2017 - Центр компетенции 1С-ЭДО

За 10 лет работы нашими достижениями являются: порядка 500 выполненных проектов, более 100 клиентов на регулярном сопровождении. Штат компании "Сириус" насчитывает не менее 25 специалистов, среди них программисты 1С, сервисные инженеры и консультанты.
Офис компании находится в г. Москва, по адресу ул.Искры 31. Деловой Центр Искра.
10
лет
500+
проектов
100+
клиентов
*на регулярном сопровождении
25+
специалистов
Наши клиенты
Отзывы
Вам будет интересно
Что в ходит в техничесукую поддержку 1С?
Компания «Сириус» – официальный партнер фирмы «1С» в статусе «1С : Франчайзинг». Наши специалисты поддержки 1С предлагают консультации, сопровождение и обслуживание абонентов. Для клиентов нашей компании работает интернет поддержка пользователей 1С 8.3.

Зачем нужна техническая поддержка 1С?

В условиях постоянно меняющихся законов, программа «1С» должна работать корректно. Работая на устаревших версиях, предприятие может получить расчеты с ошибками, что очень нежелательно, а иногда и довольно трудно исправить. Специалисты 1С итс поддержки занимаются планомерным обновлением программ, информационным и техническим сопровождением.

· Гарантируем оперативное решение при любой возникшей проблеме у пользователей 1С.

· Своевременное обновление версий «1С».

· Оказание консультационных услуг по телефону и по почте.

Существуют различные виды тарифов сопровождения, выбирайте, какой подходит для вашей компании. У нас в штате работают узкопрофильные эксперты. Специалисты нашей компании всегда доступны и оказывают компетентные услуги. Для получения более детальной информации по вопросу интернет-поддержки 1С, заходите в раздел «Контакты», связывайтесь с нами любым удобным для вас способом.

Бесплатная консультация
Узнайте подробную информацию
о тарифах прямо сейчас
Мы рады Вашему звонку!
Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем Вас, как ЭДО решит проблемы бизнеса.
Мы делаем это уже более 10 лет. Готовы к сотрудничеству.