Написать в WhatsApp
Написать в telegram

Настройте электронный документооборот с контрагентами уже сегодня.

Получите бесплатную консультацию и наши специалисты дадут ответ на вопрос, целесообразно ли введение ЭДО 1С для вашего бизнеса.
Исключите потери документов.
Зарабатывайте больше, отправляя документы вовремя.

ЭДО в 1С 8.3

➜ Экономит время на ведение документооборота
➜ Обеспечит оперативный обмен документами
➜ Сократит количество ошибок в документах

Электронный документооборот (ЭДО)

Электронный документооборот - сервис, позволяющий прямо из Вашей 1С (не устанавливая дополнительного ПО) выполнять обмен электронными документами между контрагентами, сохраняя правовую и юридическую ценность.
ЭДО является полной альтернативой бумажному документообороту между контрагентами.
Поддерживаемые конфигурации: 1С:Управление торговлей (УТ), 1С:Бухгалтерия (БП), 1С:ERP, 1С:Управление производственным предприятием (УПП), 1С:Управление нашей фирмой (УНФ), 1С:Комплексная автоматизация (КА).

Законодательство РФ предусматривает ведение электронного документооборота, в том числе и обмен счетами-фактурами. Переход на ЭДО значительно упрощает ведение бухгалтерского учета и делает обмен документами быстрым и безопасным.

Интерфейс системы электронного документооборота имеет структуру, похожую на почтовый клиент. Документы содержатся в папках "Входящие" и "Исходящие". С документами можно выполнять все требуемые операции: отправка, получение, подпись, печать.

СЭД 1C:Документооборот

Часто возникает путаница между электронным документооборотом между контрагентами и понятием "системы электронного документооборота" (СЭД).
В первом случае ЭДО - это сервис по обмену юридически значимыми документами, во втором СЭД - это отдельная программа для организации внутреннего электронного документооборота.
Если Вас интересует внутренний электронный документооборот, для этого есть специальное предложение по 1С:Документооборот.
Краткая схема работы с ЭДО
Ваш IC ЭДО
Оператор ЭДО
Сервисы электронного документооборота
IC ЭДО
Диадок
СБИС++
Тензор
Ваш Контрагент
Что Вам даст внедрение электронного документооборота?
Соглашение с контрагентом об использовании ЭДО
Оставьте ваш электронный адрес, и мы отправим вам типовое соглашение с контрагентом об использовании электронного документооборота для придания юридического значения.
Часто задаваемые вопросы
1С:Документооборот позволяет сэкономить 250+ тыс. руб. только на расходных материалах при печати
1c, 1с бухгалтерия, 1с 8.3, 1с 8, 1с предприятие, 1с зуп, программа 1с, 1с документы, 1с управление, 1с учет, форма 1с, 1с сотрудники, 1с склад, купить 1с, 1с файлы, бухгалтерский учет, it sirius
Благодаря электронному согласованию и обмену документами с контрагентами по каналам ЭДО, можно легко посчитать, сколько денег экономится:
Предположим, в компании 50 человек, каждый из них в течение года (250 рабочих дней) печатает в среднем 10 листов бумаги в день. Стоимость печати листа - 2 руб.
Итого: 50 человек х 250 дней х 10 листов х 2 руб. = 250 тыс. руб. год

Кроме того, время на однотипные операции (подготовка договора, подборка оригиналов по контрагенту, прикрепление сканов и проч.) сокращается минимум на 50%, т.е. эффективность сотрудников увеличивается минимум в 2 раза.
Важно! Пользуясь системами электронного документооборота, в частности 1C-ЭДО вы уменьшаете налоговые риски в отказах по зачету НДС.
5 Простых шагов для подключения ЭДО
1 Шаг
Отправляем приглашение контрагенту.
2 Шаг
Получаем подтверждение.
3 Шаг
Производим тестовый обмен документами.
4 Шаг
Подписываем соглашение с контрагентом о переходе на ЭДО.
5 Шаг
Ознакомившись с пробной версией, переходим в рабочий режим.


Тарифы 1С-Электронный документооборот
Бесплатный тариф
Использование тарифа возможно при наличии 1С:ИТС.

Подробнее узнавайте у нашего менеджера.
Узнать больше
Безлимитный
Тарифный план, для компаний с документооборотом более 5000 комплектов документов в месяц.

Подробнее узнавайте у нашего менеджера.
Узнать больше
Купить 1С-ЭДО в Москве
Получите квалифицированною консультацию по покупке и совместимости программного продукта 1C-Электронный Документооборот с контрагентом.
Официальная лицензия
Бесплатная Демонстрация

Наши статусы

О нас

2008 - Компания "Сириус" становится официальным партнером фирмы 1С.
2009 - Партнеры компании 1С Битрикс.
2014 - Центр Сертифицированного обучения 1С.
2014 - Являемся партнерами ЗАО "Калуга-Астрал".
2016 - Статус кандидата 1С:Центр ERP.
2017 - Центр реальной автоматизации 1С.
2017 - Центр компетенции 1С-ЭДО.
2020 - Получение статуса Готов к маркировке.
2020 - Получение статуса Эксперт по маркировке.
2020 - Получение отличительного знака Центр Компетенций 54-ФЗ.
2023 - Получен статус Центр сопровождения "1С"

За 10 лет работы нашими достижениями являются: порядка 500 выполненных проектов, более 100 клиентов на регулярном сопровождении. Штат компании "Сириус" насчитывает не менее 25 специалистов, среди них программисты 1С, сервисные инженеры и консультанты.
Офис компании находится в г. Москва, по адресу ул.Искры 31. Деловой Центр Искра.

Более 11 лет опыта
Мы накопили многолетний опыт работы с различными задачами. Мы считаем, что можно решить любые сложности, всегда предлагаем альтернативные варианты, опираясь на наш опыт и ваши пожелания.
100+
клиентов на сопровождении
Сферы деятельности наших клиентов отличаются, но нам доверяют реализацию амбициозных запросов на протяжении многих лет.
500+
проектов
Мы беремся за интересные и сложные проекты. За годы работы были реализованы проекты в сфере промышленности и производства, оптовой и розничной торговли, а так же комплексные решения по интеграции систем 1С.

25+
специалистов
В нашем штате работают специалисты разного масштаба и профиля. Мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь или подобрать оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Клиенты

Отзывы

"Оперативная настройка и установка базы, обучение сотрудников работе в программе, чуткий подход, грамотная консультация по всем вопросам, касающихся эксплуатации базы, позволили в короткий срок освоить новую программу и значительно сократить время обработки запросов, поступающих от Заказчиков"
Мы рады Вашему звонку!
Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем Вас, как ЭДО решит проблемы бизнеса.
Мы делаем это уже более 10 лет. Готовы к сотрудничеству.
На нашем сайте вы можете преобрести програмный продукт: электронный документооборот с контрагентами от компании (1С-ЭДО). Свяжитесь с менеджером и он сориентирует, какая цена сейчас актуальна.
Где пачка бумаги, которую мы купили вчера? Опять закончился тонер? Надо купить новый дорогой картридж для принтера! Я никак не могу найти этот акт, который от меня требует заказчик! Множество подобных управленческих и бухгалтерских вопросов и проблем возникает сейчас даже у небольшой компании, и даже у тех, кто использует в своей деятельности 1С бухгалтерию 8.3. А что говорить о обмене документами между организациями, где количество входящих и исходящих документов составляет многие сотни!


На помощь в данной непростой ситуации приходит внедрение электронного документооборота (ЭДО). Специальное программное обеспечение прекрасно обеспечивает такую процедуру. Представьте себе неоспоримые преимущества ЭДО - это значительная экономия денежных средств (не секрет, что бумага, расходники для принтеров, канцтовары, затраты на почту и прочие принадлежности постоянно дорожают). Время, на на обмен бумажными документами значительно превышает затраты времени на ведение ЭДО. Как отправить документ контрагенту? Всего лишь несколько кликов мышки и ваш документ подписан электронной подписью и отправлен - быстро и удобно и в любое время, независимо от режима работы фирм-контрагентов - сервер доступен круглые сутки, 24 часа, семь дней в неделю. И вы можете быть уверенными, что ваш договор, акт, счет фактура нигде не затеряется и обязательно будет получен адресатом при соблюдении полной конфиденциальности при обмене документами. Вам не надо будет содержать эти огромные шкафы с необъятными папками с документами, документы будут надежно хранится на внешних серверах.