Написать в WhatsApp
Написать в telegram
Блог компании Сириус

Перевод сотрудников на дистанционную работу

По Указу 97-УМ Мэра Москвы Собянина С.С. от 06.10.2020г

Указ Мэра о переводе на удаленную работу

В соответствии с Указом №97-УМ Мэра Москвы, предприятия с 06.10.2020г обязаны не менее 30% работников перевести на дистанционную работу, а с 12 октября необходимо через портал mos.ru отправлять форму установленного образца.

Данные в формате xlsx необходимо передавать каждый понедельник, начиная с 12.10.2020г.

За не предоставление сведений или указание некорректных данных предусматриваются штрафы в соответствии с КоАП РФ.
Форма Excel для сайта mos.ru
Форма Excel для сайта mos.ru

Как подготовить сведения о сотрудниках, переведенных на удаленную работу для сайта mos.ru

Сведения подаются через сайт mos.ru в личном кабинете, начиная с 09.10.2020 г.
Официальную форму Excel для подготовки сведений можно скачать здесь.

Помимо сведений об организации (заполняется на первом листе), необходимо указывать информацию о сотрудниках:
  • мобильный телефон
  • регистрационный госномер автомобиля, на котором передвигается работник
  • номера электронных карт Тройка и Стрелка
  • код социальной карты Москвича
Форма Собянина перевод на удаленную работу

Как оформить перевод сотрудника на дистанционную работу

Перевод на дистанционную работу с сохранением трудовых функций не является переводом на другую работу. Расторжение трудового договора с работником не производится, перевод оформляется по заявлению работника путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору и издания приказа о переводе на дистанционную работу.
Источник: Минтруд
По разъяснениям Минтруда, для перевода необходимы следующие документы:
Документ
в 1С
Образец
1️⃣ Заявление о переводе на дистанционную работу
Есть печатная форма
2️⃣ Приказ о переводе на удаленную работу
Печатная форма только для версии 1С:ЗУП КОРП
3️⃣ Соглашение о переводе на удаленную работу
Есть печатная форма

Подготовка комплекта документов для перехода на удаленную работу из программы 1С

1️⃣ Процесс подготовки заявлений и дополнительных соглашений для удаленки можно значительно упростить, установив на типовую 1С специальное расширение.
На текущий момент модуль поддерживает следующие конфигурации:
  • Зарплата и управление персоналом
  • Комплексная автоматизация
  • ERP
Подготовка документов для удаленки в 1С
Подготовка документов для удаленки в 1С
2️⃣ После установки расширения в меню "Кадры" появляется пункт в разделе "Сервис - Оформление переводов на удаленную работу", который запускает рабочее место по подготовке комплекта документов:
Рабочее место по подготовке дополнительных соглашений
Рабочее место по подготовке дополнительных соглашений
3️⃣ При необходимости тексты образцов "Заявления на перевод.." и "Дополнительного соглашения.." можно отредактировать на свое усмотрение в программе Word, включив свои пункты, фирменный бланк и проч.:
4️⃣ Через кнопку "Подбор" заполняется список сотрудников, которых планируется перевести на удаленку, и формируется комплект документов (заявление + соглашение) в формате Word, которые можно распечатать сразу на принтере или отправить по электронной почте работникам.
Рабочее место по подготовке дополнительных соглашений
Рабочее место по подготовке дополнительных соглашений
⌚ Таким образом, если сотрудников для перевода на удалёнку более 5-10 человек, кадровик может сэкономить значительное количество времени, ведь ФИО, паспортные данные, адрес прописки, должность, реквизиты организации в формах не надо заполнять руками, вся информация берется из справочников 1С
Обращаем Ваше внимание, описанная функциональность отсутствует в типовых решениях 1С:ЗУП, 1С:КА, 1С:ERP, модуль расширения устанавливается дополнительно

Печать комплекта документов для удаленной работы из 1С

⚡БЕСПЛАТНО - для наших клиентов c ИТС ПРОФ
2500 руб.
⏩ 2 настраиваемые печатные формы
⏩ рабочее место для групповой печати
⏩ отправка комплекта документов по e-mail
⏩ внешний модуль - не помешает обновлениям
⏩ установка модуля входит в стоимость

Заполнение формы о дистанционной работе для mos.ru из 1С

1️⃣ В типовом решении 1С:Зарплата и управление персоналом в настоящий момент нет реализации выгрузки данного реестра, поэтому мы разработали специальное расширение, которое позволяет без снятия конфигурации с поддержки формировать данный реестр в формате Excel.

2️⃣ По сотрудникам необходимо сформировать кадровые переводы и установить флаг "Удаленная работа"
3️⃣ В карточке физического лица указывается телефон, номер транспортного средства, номера проездных, номер социальной карты Москвича
Где в 1С указать номер автомобиля, номер социальной карты
4️⃣ В специальном рабочем месте формируется список сотрудников, которых кадровыми приказами перевели на дистанционную работу и формируется Excel-файл для загрузки на портал mos.ru
Где в 1С указать номер автомобиля, номер социальной карты
5️⃣ Данные первого листа заполняются из сведений об организации, общее количество сотрудников заполняется по кадровой истории, количество сотрудников на удаленке подставляется из формы подготовки сведений
Заполнение формы Собянина
6️⃣ Данные второго листа формируются из списка подобранных сотрудников:
Заполнение второго листа формы Собянина

Заполнение реестра сотрудников на дистанционной работе для mos.ru

5 000 руб.
⏩ автоматическое заполнение формы для mos.ru
⏩ рабочее место для формирования файлы xlsx
⏩ дополнительные поля в карточке сотрудника
⏩ перевод на удаленку "Кадровым перемещением"
⏩ внешний модуль - не помешает обновлениям
⏩ установка модуля входит в стоимость

Как получить дополнительные модули для 1С

Дополнительные модули:
  • устанавливаются нашими специалистами дистанционно
  • реализованы как внешние, т.е. не помешают установке новых релизов
  • подходят для конфигураций 1С:ЗУП, 1С:КА 2, 1С:ERP
Для установки заполните форму обратной связи:

Другие популярные страницы нашего сайта

Остались вопросы?

+ 7 (499) 515-32-13