1С: CRM - Управление отношения с клиентами

Сириус - Официальный партнер фирмы 1С. Компания с 10 летним опытом разработки и внедрения программных продуктов, с офисом в Москве.

Спектр наших услуг:
-Купить 1С:CRM или взять в аренду.
-Заказать комплексное внедрение 1С:CRM с проведением бизнес анализа работы предприятия.
-Обучение сотрудников по пользованию программой.
Получите бесплатную консультацию от эксперта
Приимущества 1С:CRM
Все данные находятся в единой информационной базе 1С предприятие
Возможность интеграции с системами IP телефонии, call трекинга, email, sms оповещения.
Конструирование бизнес процессов без привлечения программистов.

Возможности - в 1С:CRM

Список дел и список контактов- поможет вам эффективно планировать рабочее время.
Назначение встреч с учетом загрузки сотрудников и ресурсов компании. Широкие возможности по настройке напоминаний: смс, Email, календарь, в т.ч. синхронизация с google календрем.
Взаимодействие с клиентами
Планирование взаимодействий с клиентами. Отслеживание хронологии взаимодействий с клиентами. Фиксация и трекинг всех взаимодействий с клиентом.(СМС, Call- трекинг)
Планирование взаимодействия через календарь-автомотиватор
Календарь-автоматизатор, поможет автоматически подобрать день и время для встречи или звонка, с учетом загруженности сотрудников. Календарь-автоматизатор позволяет получить оценку эффективности звонки или письма в баллах.
Работа с отчетностью
Автоматическое формирование отчетности по заданным шаблонам, фильтрам и параметрам.
Формирование отчётов для руководства по эффективности менеджеров, отделов.
Управление рабочим временем
Настройка, управление и анализ воронки продаж
Гибкое планирование продаж по следующим категориям: номенклатура, клиенты, менеджеры.
Для планирования ведения и аналитики воронок продаж, реализованы: план-фактный анализ
и Kanban-доска.
Управление клиентской базой через 1С
Вы получите возможность, хранить и обрабатывать данные о ваших клиентах: характеристики, статусы, аналитика. Отслеживание, по какому каналу клиент пришел и какой доход для фирмы составили сделки с клиентом.
Комплексное внедрение 1С:CRM
Изучим Ваши бизнес процессы. Предложим оптимизацию.
Предложим наиболее эффективное применение 1С:CRM для оптимизации бизнеса.
Внедрение разработки, обучение сотрудников и гарантийная поддержка.
Управление клиентской базой
Возможность работать удаленно
Планирование времени и координация работы сотрудников.
Управление бизнес-процессами (BPM)
Этапы и статусы ведения клиентов.
Использование тригеров для постановки задач.
Построение воронок: продаж, сделок, выполнений.
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Инструмент для обзвона клиентов - "Телемаркетинг"
Подсистема управления показателями: KPI, план-факт, выполнение продаж
Оперативное управление проектами
Управление контактами и клиентами.
1C:CRM - программный продукт, который предназначен для упорядочивания взаимоотношений с клиентами.
Закажите подключение 1С:CRM
Бесплатная консультация по внедрению 1С:CRM
О нас
10
лет
500+
проектов
100+
клиентов
*на регулярном сопровождении
25+
специалистов
Клиенты
Отзывы
Мы рады Вашему звонку!
Готовы начать сотрудничать с нами? Великолепно!
Позвоните нам или отправьте E-mail, мы ответим в ближайшее время!
Заказать звонок
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить Демо доступ
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Не нашли ответ ?
Если не нашли ответа на свой вопрос, оставьте телефон и мы перезвоним
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности