Продажи в интернет-магазине
Чем поможет 1С: Управление торговлей
интернет-магазину

Программа для интернет-магазина

Повышаем эффективность интернет-продаж и разбираемся с возможностями 1С:Управление торговлей 11
Любую торговлю можно разделить на оптовую, розничную или оптово-розничную. В данной статье мы рассмотрим розничный интернет-магазин по продаже автозапчастей, у которых имеется только свой небольшой склад и рассмотрим, как 1С: Управление торговлей может помочь сотрудникам оперативно обработать запрос от клиента и успешно завершить сделку с минимальными издержками для компании. Отметим, что оплата покупок происходит через платежный агрегатор прямо на сайте, а чек приходит на указанную почту.

Цикл продажи начинается с потребности потенциального клиента что-то купить, это может быть просто звонок по телефону, заявка с сайта либо с мессенджера в установленную CRM программу.

В 1С: Управление торговлей представлен объемный блок по взаимодействию с клиентами. Итак, менеджеру поступает заявка либо звонок на покупку, менеджер переходит в блок CRM и маркетинг и создает сделку с покупателем.

В сделке есть много параметров, которые можно указать, например, вероятность покупки, с какого источника пришел запрос, обычно такие параметры важны для аналитики по продажам. Менеджер заполняет все данные по покупателю и товару. В будущем можно планировать дальнейшее взаимодействие по клиенту, например, напоминания об акциях, электронные рассылки и т.д. и вся история общения с клиентом будет прикреплена к сделке.

Сразу после создания сделки менеджер может на ее основании создать заказ клиента, где заполняется склад для отгрузки, подбираются товары из списка номенклатурных позиций.
Мы переходим к следующему этапу всего цикла продаж - это обеспечение товаром, комплектация и отгрузка со склада. Так как у нас интернет-магазин с уже готовыми товарами, а именно автозапчастями, для которых не нужна сборка и комплектация, необходимо только проверить наличие на складе и если необходимая деталь в наличии, то просто сделать отгрузку, далее наш заказ будет передан в службу доставки. Сотрудник склада открывает блок склад и доставка и заходит в состояние обеспечения заказов, где видны все заказы клиентов.
Так же возможны варианты, когда товара нет на складе и необходимо делать заказ у поставщика, в таком случае прямо на основании заказа клиента делается заказ поставщику.
В 1С: Управление торговлей есть возможность поддержания минимального остатка товара и в принципе планирование запасов, это актуально, например, для поддержания остатка товаров, которые закупаются периодически.

После получения товара от поставщика необходимо передать товар в службу доставки. В программе реализован функционал по доставке либо собственными силами, либо с привлечением сторонних компаний.
Оформляются задания на перевозку и документы по товару, указан покупатель и его контакты. Конечный шаг — это оформление закрывающих документов. В нашем случае розничному клиенту приходит чек о покупке на почту. Компания для себя решает сама оформлять документы реализации исходя из особенностей своего учета товаров или нет.

Наш пример- это малая часть того, как 1С: Управление торговлей может помочь бизнесу разной величины эффективно управлять продажами.
Хотите эффективно управлять продажами? Мы расскажем, как это сделать
Заполните форму, и мы перезвоним Вам в рабочее время
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя форму заказа, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности