Написать в WhatsApp
Написать в telegram

Стоимость внедрения 1С:Документооборот

Экспресс-запуск от 20 000 руб.
Типовое внедрение основных блоков от 100 000 руб.
Проектное внедрение от 300 000 руб.
Интеграции с другими системами от 30 000 руб.

Тарифы на внедрение СЭД 1С:Документооборот

Первоначальные настройки программы
20 000 руб.
Экспресс-запуск

- Добавление пользователей, ролей (до 10 пользователей)
- Добавление информации по подразделениям, ролям
- Добавление структуры предприятия, данных об организации
- Добавление 3-х видов внутренних документов
Интеграции
30 000 руб.
Тариф Базовый

- Загрузка НСИ из основной 1С (контрагенты, организации, банковские счета)
- Настройка легкой почты
- Настройка регулярного обмена НСИ
Совместная работа
Выберите подходящий тариф под ваши задачи
54 000 руб.
Тариф Базовый

- Настройка рабочих групп
- Подключение ЭЦП сотрудников
- Настройка функционала версионирования
- Настройка блока "Мероприятия"
Согласование
Выберите подходящий тариф под ваши задачи
40 000 руб.
Тариф Базовый

- Настройка бизнес-процесса согласование ЗРДС
- Настройка бизнес-процесса согласования договоров
- Настройка шаблонов согласования договоров (2 простых процесса)
Дополнительные настройки программы
Консалтинг

- Загрузка инструкций (если есть)
- Положение о делопроизводстве
- Учет рабочего времени (для версии КОРП)





Дополнительные настройки
- Заполнение документов по шаблонам (трудовой договор, договор поставки, заявки и прочие)
- Перенос архива документов в 1С:Документооборот
- Перевод в серверный вариант работы

Вопросы, возникающие при внедрении 1С:Документооборот

  1. Затягивание сроков подготовки и согласования документов.
  2. Потеря или долгий поиск первичных документов.
  3. Отсутствие контроля над поручениями
  4. Нет контроля возврата подписанных документов от контрагентов.
  5. Отсутствие календаря коллег для планирования совместных совещаний и встреч с клиентами.

Уже 10 лет мы решаем эти вопросы для компаний разных сфер бизнеса. Мы делаем бизнес-процессы понятными. Выявляем ненужные процессы и причины неэффективности работы сотрудников.


Индивидуальная презентация возможностей

Программы 1С:Документооборот
Узнайте больше о возможностях программы, заказав бесплатную демонстрацию функционала!
Вариант проведения презентации
Секрет популярности системы 1С:Документооборот
Попробуйте программу
1С:Документооборот в действии.
Начните сегодня.
Это БЕСПЛАТНО.

Пакетные решения по внедрению 1С:Документооборот

Название тарифа/включенные настройки
Быстрый старт ПРОФ
Быстрый старт КОРП
Учет проектов КОРП
Мобилизация КОРП
Заведем данные о Вашей компании, сотрудниках*
Настроим учет входящих, исходящих и внутренних документов**
Настроим и на примерах обучим как организовать в программе процесс согласования документов***
Внесем шаблоны Ваших документов и обучим как это делать****
Подключим почтовый клиент для ведения переписки непосредственно из программы
Настроим учет рабочего времени сотрудников
Настроим из программы электронный обмен документов с контрагентами
Настроим взаимодействие сотрудников через программу (чаты, видеозвонки, конференции)
Настроим доступ к программе для сотрудников через мобильные устройства
Настроим учет и ведение проектов в программе и обучим этому Ваших сотрудников

Наш курс по обучению 1С:Документооборот



Наши статусы

О нас

2008 - Компания "Сириус" становится официальным партнером фирмы 1С.
2009 - Партнеры компании 1С Битрикс.
2014 - Центр Сертифицированного обучения 1С.
2014 - Являемся партнерами ЗАО "Калуга-Астрал".
2016 - Статус кандидата 1С:Центр ERP.
2017 - Центр реальной автоматизации 1С.
2017 - Центр компетенции 1С-ЭДО.
2020 - Получение статуса Готов к маркировке.
2020 - Получение статуса Эксперт по маркировке.
2020 - Получение отличительного знака Центр Компетенций 54-ФЗ.
2023 - Получен статус Центр сопровождения "1С"

За 10 лет работы нашими достижениями являются: порядка 500 выполненных проектов, более 100 клиентов на регулярном сопровождении. Штат компании "Сириус" насчитывает не менее 25 специалистов, среди них программисты 1С, сервисные инженеры и консультанты.
Офис компании находится в г. Москва, по адресу ул.Искры 31. Деловой Центр Искра.

Более 11 лет опыта
Мы накопили многолетний опыт работы с различными задачами. Мы считаем, что можно решить любые сложности, всегда предлагаем альтернативные варианты, опираясь на наш опыт и ваши пожелания.
100+
клиентов на сопровождении
Сферы деятельности наших клиентов отличаются, но нам доверяют реализацию амбициозных запросов на протяжении многих лет.
500+
проектов
Мы беремся за интересные и сложные проекты. За годы работы были реализованы проекты в сфере промышленности и производства, оптовой и розничной торговли, а так же комплексные решения по интеграции систем 1С.

25+
специалистов
В нашем штате работают специалисты разного масштаба и профиля. Мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь или подобрать оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Клиенты

Отзывы

"Оперативная настройка и установка базы, обучение сотрудников работе в программе, чуткий подход, грамотная консультация по всем вопросам, касающихся эксплуатации базы, позволили в короткий срок освоить новую программу и значительно сократить время обработки запросов, поступающих от Заказчиков"
Мы рады Вашему звонку!
Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем Вас, как 1С:Документооборот решит проблемы бизнеса.
Мы делаем это уже более 10 лет.